Эксплуатация многих устройств, коммуникационных узлов и механизмов налагает высокие нагрузки на материалы и конструкции, используемые в нефтегазовой отрасли. Негативное воздействие оказывают и вибрации, и чрезмерное давление, а также влажность с температурой. Чтобы минимизировать явления, способствующие деформации материалов, технологи предусматривают установку компенсаторов.
- Воспользуйтесь таблицей, представленной далее, и подберите подходящее оборудование по наименованию или характеристикам. Вы также можете заполнить Опросный лист
- Если у вас сложный запрос, включающий различные виды оборудования и комплектующих, тогда проще направить этот запрос целиком нам на электронную почту info@ttc-eurasia.ru или через форму обратной связи . И наши специалисты подберут всё необходимое под ваш запрос.
- Возникли затруднения при выборе оборудования – наберите наш телефон (многоканальный) +7 (343) 345-28-22 и мы поможем сделать грамотный инженерный подбор, потому что занимаемся этим с 2001 года и давно уже стали экспертами.
- Занимаетесь проектированием и вам нужно больше технической информации, наши инженеры проконсультируют и это совершенно бесплатно. Вы можете связаться удобным для Вас способом: по телефону, почте или через .
Разновидности применяемых компенсирующих устройств
Далее в таблице представлены одни из возможных мест установки компенсаторов, если вы не нашли подходящий для вас вариант, тогда обратитесь к нашим специалистам для консультации.
Магистральные нефте- и газопроводы
Магистральные нефтепроводы опутали планету Земля подобно паутине. Их главное направление нетрудно определить: от мест добычи нефти они направляются либо к местам переработки нефти, либо к местам погрузки на танкеры. Именно по этой причине задача транспортировки нефти привела к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в намного превзошел железнодорожный в части перевозок нефти и нефтепродуктов.
Магистральный нефтепровод — трубопровод, предназначенный для транспортировки товарной нефти из районов их добычи (от промыслов) или хранения до мест потребления (нефтебаз, перевалочных баз, пунктов налива в цистерны, нефтеналивных терминалов, отдельных промышленных предприятий и НПЗ). Они характеризуются высокой пропускной способностью, диаметром трубопровода от 219 до 1400 мм и избыточным давлением от 1,2 до 10 МПа.
Лидерами среди операторов трубопроводного транспорта являются российская компания ОАО «Транснефть» (ее предприятия имеют самую большую в мире систему нефтепроводов – более 50000 километров) и канадское предприятие «Enbridge». По прогнозам специалистов в США системы нефтепроводов достигли своего оптимального уровня, и потому их прокладка будет заморожена на нынешнем уровне. Сооружение нефтепроводов будет увеличиваться в Китае, Индии и, как бы это не казалось странным, в Европе, поскольку там идет тотальная диверсификация поставок.
- Cильфонные компенсаторыпрактичныйдолговечный
- Резиновые компенсаторыуниверсальныйдолговечный
Технологические трубопроводы на НПЗ и НПС
Технологические трубопроводы на НПЗ и НПС – это трубопроводы предназначенные для транспортирования исходных, промежуточных и конечных продуктов при абсолютном давлении от 0,001 МПа (0,01 кгс/см2) до 100 МПа вкл. (1000 кгс/см2), а также трубопроводов для подачи теплоносителей, смазки и других веществ, необходимых для работы оборудования.
Технологические трубопроводы на НПЗ и НПС работают в разнообразных условиях, находятся под воздействием значительных давлений и высоких температур, подвергаются коррозии и претерпевают периодические охлаждения и нагревы. Их конструкция делается все более сложной за счет увеличения рабочих параметров транспортируемого продукта и роста диаметров трубопроводов и ужесточения требований к надежности эксплуатируемых систем.
Затраты на сооружение и монтаж трубопроводов могут достигать 30% стоимости всего объекта. В связи с этим делом первостепенной важности специализированных проектных, строительных и эксплуатирующих организаций являются техническое совершенствование и перевооружение технологических схем на основе внедрения новейших достижений науки и использования передовой техники. От правильного выбора конструкций, качественного изготовления элементов и организации строительства зависят экономия материальных ресурсов и сокращение потерь перекачиваемого продукта.
- Cильфонные компенсаторыпрактичныйдолговечный
Газопроводы
Газопровод — инженерное сооружение, предназначенное для транспортировки газа и его продуктов (в основном природного газа) с помощью трубопровода. Газ по газопроводам и газовым сетям подаётся под определённым избыточным давлением.
Затраты на сооружение и эксплуатацию газопроводов велики, поэтому первые газопроводы большой длины появились с началом эксплуатации месторождений природного газа.
В составные части газопроводов входят:
- нефтегазовая арматура;
- краны, задвижки и компенсаторы;
- компрессорная станция;
- газораспределительная станция;
- газорегуляторный пункт.
- Cильфонные компенсаторыпрактичныйдолговечный
- Линзовый компенсаторыИз антикорозионных материалов
Насосные агрегаты
Агрегат насосный – комплекс устройств, состоящий из соединенных между собой насоса или нескольких насосов, приводящего двигателя и передачи. Нормативным документом, определяющим термин насосный агрегат, является ГОСТ ISO 17769-1-2014 «Насосы жидкостные и установки», а также ГОСТ 17398-72 «Насосы. Термины и определения».
Насосный агрегат может быть стационарным, устанавливаемым на фундамент, в скважину или другие места, либо может быть передвижным, смонтированным на ходовой тележке или шасси. По типу двигателя различают электронасосные агрегаты (приводящий двигатель – электродвигатель), турбонасосные агрегаты (приводящий двигатель – гидро/пневмо турбина), дизель-насосные агрегаты (приводящий двигатель – дизель), мотонасосные агрегаты (приводящий двигатель – карбюраторный двигатель). Первые насосные агрегаты были описаны Цейзингом в 1613 году и имели привод от водяного колеса. На рубеже 17 и 18 века усилиями Т.Севери и Т.Ньюкомен появились принципиально новые агрегаты, которые использовали давление водяного пара и атмосферного воздуха. С начала 20 века широкое распространение получили электроприводные агрегаты.
- Cильфонные компенсаторыпрактичныйдолговечный
- Резиновые компенсаторыуниверсальныйдолговечный
- Линзовый компенсаторыИз антикорозионных материалов
Буровые установки
Буровая установка или буровая — комплекс бурового оборудования и сооружений, предназначенных для бурения скважин. Состав узлов буровой установки, их конструкция определяется назначением скважины, условиями и способом бурения.
Применение:
- Бурение неглубоких (до 25 метров) скважин небольшого диаметра (76—219 мм) при сейсморазведке и инженерных изысканиях.
- Бурение скважин средней глубины (до 600 м) — структурных и поисковых скважин на твёрдые полезные ископаемые.
- Бурение глубоких (до 6000 м) разведочных и эксплуатационных скважин на нефть и газ.
- Капитальный ремонт и испытания скважин на нефть и газ.
- Бурение скважин на воду.
- Бурение неглубоких (до 32 м) скважин большого диаметра (до 1,5 м) для строительства буронабивных свай (свайные фундаменты).
- Бурение взрывных скважин на открытых горных выработках и в шахтах.
- Сверхглубокое бурение (до 15 000 м) разведочных и эксплуатационных скважин на нефть и газ. (В России первая сверхглубокая скважина была пробурена глубиной 12 262 метров на Кольском полуострове).
- Резиновые компенсаторыуниверсальныйдолговечный
В частности, под нужды нефтегазовой отрасли используют компенсатор для трубопровода, который продлевает рабочий ресурс коммуникационной линии. Существует множество вариантов конструкций таких элементов, но все они подчинены одной задаче – снижение нагрузок и вредных воздействий на трубы.
Все компенсаторы, как правило, поставляются с:
- Сертификатом соответствия
- Паспортом качества
- Другими разрешительными документами
Монтирование устройств желательно выполнять, начиная с составления схемы трубопровода. На ней отмечаются точки, где будут располагаться компенсаторы. Для правильного определения этих участков нужно учитывать два основных фактора – температурные изменения на протяжении всей длины линии, а также удаленность от мест крепления труб. Обычно элементы устанавливаются посередине между двумя фиксирующими точками. Непосредственно монтаж компенсаторов трубопроводов обычно реализуется путем сварки. Для упрощения этой операции на устройстве снимается крепление и сдвигается кожух фиксации. На свободное окончание компенсатора и подготовленный участок трубопровода крепится специальное монтажное приспособление, посредством которого устройство растягивается до стыка с трубой. После этого стык заваривается и с компенсатора удаляется приспособление для установки.