Современные тепловые сети имеют очень большую протяженность, и в условиях нашего климата, требуют больших усилий для поддержания их рабочего состояния.
Поэтому повышение работоспособности тепловых сетей, а также их надежности, является актуальной проблемой. Данная область применения компенсаторов в основном требует решения задач по компенсации осевого смещения, снятия вибрационных нагрузок на трубопроводах в системах отопления зданий, системах горячего водоснабжения в зданиях и на различных промышленных объектах.
- Воспользуйтесь таблицей, представленной далее, и подберите подходящее оборудование по наименованию или характеристикам. Вы также можете заполнить Опросный лист
- Если у вас сложный запрос, включающий различные виды оборудования и комплектующих, тогда проще направить этот запрос целиком нам на электронную почту info@ttc-eurasia.ru или через форму обратной связи . И наши специалисты подберут всё необходимое под ваш запрос.
- Возникли затруднения при выборе оборудования – наберите наш телефон (многоканальный) +7 (343) 345-28-22 и мы поможем сделать грамотный инженерный подбор, потому что занимаемся этим с 2001 года и давно уже стали экспертами.
- Занимаетесь проектированием и вам нужно больше технической информации, наши инженеры проконсультируют и это совершенно бесплатно. Вы можете связаться удобным для Вас способом: по телефону, почте или через .
Разновидности применяемых компенсирующих устройств
Далее в таблице представлены одни из возможных мест установки компенсаторов, если вы не нашли подходящий для вас вариант, тогда обратитесь к нашим специалистам для консультации.
Магистральные тепловые сети
Артерии тепловых сетей — магистрали. Это трубопроводы большого диаметра, по которым транспортируется теплоноситель. Они могут проходить как под землей, так и на эстакадах. В плане удобства эксплуатации и ремонта, конечно же, предпочтительней второй вариант, но это вредит эстетическому облику города.
Помимо труб в тепловых сетях используется множество других элементов: арматура для отключения участков магистрали или вводов на квартала; компенсаторы тепловых расширений; дренажи для слива воды, воздушники для вытеснения воздуха при заполнении; опоры; и т. д.
Магистральные тепловые сети с помощью задвижек разделяются на секции длиной 1 - 3 км. При раскрытии ( разрыве) трубопровода место отказа или аварии локализуется секционирующими задвижками. Благодаря этому уменьшаются потери сетевой воды и сокращается длительность ремонта вследствие уменьшения времени, необходимого для дренажа воды из трубопровода перед проведением ремонта и для заполнения участка трубопровода сетевой водой после ремонта.
- Cильфонные компенсаторыпрактичныйдолговечный
- Сальниковые компенсаторыКонструкция представляет собой комбинацию двух патрубков, соединенных между собой.
Системы отопления зданий
Система отопления это: комплекс элементов, предназначенных для получения, переноса и передачи тепла в обогреваемые помещения. Система отопления состоит из: генератора тепла, теплопроводов, отопительных. Генератор тепла служит для получения теплоты и передачи ее теплоносителю. Генераторами тепла могут служить: котельные установки на ТЭС, КЭС, печи.
Теплопроводы – для транспортировки теплоносителя от генератора тепла к отопительным приборам. Теплопроводы системы отопления подразделяют на магистрали, стояки и подводки (лежаки) к приборам. Отопительные приборы – служат для передачи тепла от теплоносителя воздуху отапливаемых помещений.
- Cильфонные компенсаторыпрактичныйдолговечный
Насосные агрегаты
Агрегат насосный – комплекс устройств, состоящий из соединенных между собой насоса или нескольких насосов, приводящего двигателя и передачи. Нормативным документом, определяющим термин насосный агрегат, является ГОСТ ISO 17769-1-2014 «Насосы жидкостные и установки», а также ГОСТ 17398-72 «Насосы. Термины и определения».
Насосный агрегат может быть стационарным, устанавливаемым на фундамент, в скважину или другие места, либо может быть передвижным, смонтированным на ходовой тележке или шасси. По типу двигателя различают электронасосные агрегаты (приводящий двигатель – электродвигатель), турбонасосные агрегаты (приводящий двигатель – гидро/пневмо турбина), дизель-насосные агрегаты (приводящий двигатель – дизель), мотонасосные агрегаты (приводящий двигатель – карбюраторный двигатель). Первые насосные агрегаты были описаны Цейзингом в 1613 году и имели привод от водяного колеса. На рубеже 17 и 18 века усилиями Т.Севери и Т.Ньюкомен появились принципиально новые агрегаты, которые использовали давление водяного пара и атмосферного воздуха. С начала 20 века широкое распространение получили электроприводные агрегаты.
- Cильфонные компенсаторыпрактичныйдолговечный
- Резиновые компенсаторыуниверсальныйдолговечный
Комунально-сетевые трубопроводы
Коммунально-сетевые трубопроводы применяют для транспортировки тепла (горячей воды и пара) и бытовых отходов. Монтаж таких трубопроводов достаточно сложен, требуется множество переходов, изгибов, транзитных и распределительных соединений. К счастью, существует множество износостойких и непромерзающих материалов, что существенно облегчает ремонтирование подобных устройств. В зависимости от назначения, коммунально-сетевые трубопроводы подразделяют на транзитные, распределительные и ответвления.
- Cильфонные компенсаторыпрактичныйдолговечный
- Сальниковые компенсаторыКонструкция представляет собой комбинацию двух патрубков, соединенных между собой.
Современные тепловые сети имеют очень большую протяженность, и в условиях различного климата, требуют больших усилий для поддержания их рабочего состояния. Поэтому повышение работоспособности тепловых сетей, а также их надежности, является актуальной проблемой повсеместно. Одним из способов решения этой задачи стали компенсаторы для трубопроводов отопления. Такие приспособления применяются не только на магистральных трубах и распределительных сетях, но и внутри домов и сооружений.
Установка компенсаторов на систему водоснабжения жилого дома должна быть произведена в соответствии с требованиями проектной документации. Способ его крепления – приваркой патрубков изделия к трубопроводу.
Установка компенсаторов производится при отсутствии давления, а также продуктов перекачки в трубопроводе. Необходимо контролировать соосность трубы с корпусом компенсатора, что позволит избежать возникновения радиальных нагрузок на систему при эксплуатации. Возникновение таких нагрузок чревато заеданием и поломкой подвижных частей устройства.